Хотите увидеть вашу коллекцию на подиуме? Заполните форму и менеджеры агентства свяжутся с вами, подробно расскажут об участии в ближайших модных мероприятиях.
Организация модного показа
|
Начать сотрудничество
|
Участие в модных показах – бесплатно!
Модельное агентство Elite Stars предлагает взаимовыгодное сотрудничество бутикам, начинающим дизайнерам и молодым брендам.
С 1998 года наше агентство проводит модные показы, цель которых – наработка дефиле для начинающих моделей. Стабильно высокая популярность нашей школы и большой поток выпускников потребовали организации собственных мероприятий, где начинающие модели могли бы приобретать опыт, а магазины – демонстрировать свои коллекции.
За 20 лет уровень модных показов с участием выпускников Elite Stars значительно вырос, и сейчас мы можем смело заявить, что это популярное fashion show!
Как часто проходят показы: один раз в месяц. Количество гостей: 200-300 человек.
Чтобы принять участие в модных показах от школы моделей, достаточно заполнить форму. Участие в показах полностью бесплатное, также мы полностью бесплатно предоставляем фотоотчет с мероприятия.
Для магазинов есть еще два способа показать новые коллекции «вживую»:
1. Организовать собственный показ
Это отличное решение, чтобы вызвать резонанс в СМИ и расширить клиентскую базу. Но самостоятельно организованный показ требует больших вложений: оплаты режиссера, сценариста, ведущего, фотографа и оператора, моделей, визажиста, стилиста и т.д. Кроме того, нужна аренда оборудования, подиума, звуковой и световой аппаратуры.
Кому это подходит: магазинам премиум-брендов с узким кругом клиентов.
Почему это выгодно: такие бутики работают с каждым клиентом индивидуально, закупая одежду по его размеру и вкусу, организуя модный элитный досуг «для своего круга». Количество клиентов в данном случае исчисляется не сотнями, а десятками.
2. Принять участие в неделе моды
Если собственный показ могут позволить себе лишь единицы, то участие в неделе моды по стоимости приемлемо для многих компаний. Здесь затраты неизмеримо меньше, ведь само мероприятие уже организовано – нужно лишь оплатить взнос.
Кому это подходит: магазинам, рассчитанным на массового покупателя, молодым торговым маркам.
Почему это выгодно: в последнее время качественные фото и видеоматериалы для Instagram приобрели огромное значение. Как правило, пользователи дружно пролистывают прямую рекламу, не обращая на нее внимания. Маркетологи советуют наполнять страницы компаний интересным контентом. Фото и видео с модного показа обязательно вызовут интерес, наберут много просмотров и в результате приведут новых клиентов.
Но к сожалению сегодня такие мероприятия очень редки и их количество в Новосибирске сократилось почти до нуля.